Формирование культуры здоровьесбережения | 1. Проводить медико-психологическое обследование детей, поступающих в школу, выявление учащихся группы «риска». Ежегодно. 2. Совершенствовать работу психологической службы в школе. Ежегодно. 3. Продолжить проведение мониторинга состояния здоровья учащихся 1-11 классов с учётом уровня физического развития. Ежегодно. 4. Постоянно обновлять банк данных о состоянии здоровья учащихся. Ежегодно. 5. Модернизировать школьный тренажерный зал. 2008-2009 гг. 6. Реконструировать школьный зубной кабинет. 2009 г. 7. Организовать фитнес- клуб для учителей школы. 2008 г. 8. Создать центр психологической релаксации по снятию психологического напряжения, по отработке навыков положительного воздействия на других людей. 2008 г. 9. Расширять сеть спортивных секций и кружков на базе ОУ. Постоянно. 10.Шире использовать возможности ОУ по организации отдыха учащихся в школьном оздоровительном лагере, в ЗОЛ, санаториях области и страны.. Постоянно. | Ежегодно: 1. Лекции, родительские собрания, конференции, посвящённые возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости, пропаганде здорового образа жизни. 2. Акция «Знать, чтобы жить». 3. Акция «Спорт против наркотиков». 4. Лекторий для юношей и девушек по пропаганде здорового образа жизни с привлечение специалистов разных профилей «Репродуктивное здоровье девушки», «Наше будущее в наших руках». 5. Лекторий областного центра планирования семьи «Здоровая семья- здоровая нация», «Методы контрацепции», «Маршрут безопасности». 6. Спортивные соревнования между учителями, учениками, выпускниками школы «Я выбираю жизнь». 7. Спортивные соревнования с участием детей и их родителей «Мама, папа, я- спортивная семья». 8. Ежемесячные Дни здоровья. 9.Месячники ГО и ЧС и оборонно- массовой и спортивной работы. 10. Соревнования в рамках городской Спартакиады школьников. 11. Игра «Зарница». 12. Движение «Школа безопасности». 13. Скаутские походы и соревнования. | 1. Приращение личного опыта сохранения и укрепления здоровья. 2. Приращение опыта формирования высоких нравственных ориентиров. 3. Приращение личного опыта сохранения жизни. 4. Приращение личного опыта отрицательного отношения к ПАВ. | |
Формирование культуры выбора и опыта общения | 1. Провести диагностику с целью сбора информации о ценностных ориентациях учащихся. Ежегодно. 2. Определить уровень воспитанности и внести коррекцию в планы воспитательной работы. Ежегодно. 3. Формировать устойчиво-позитивное отношение к общечеловеческим ценностям. Постоянно. 4. Создать школьный фонд авторского творчества (видео-, аудио - печатных изданий). 2008-2009 гг. 5. Создать банк методических материалов воспитательной направленности. 2008 г. 6. Организовать правовое просвещение родителей. Постоянно. 7. Расширить сеть кружков, направленных на развитие личностных качеств учащихся. 2008-2009 гг. 8. Разработать рекомендации по осуществлению социально- педагогической поддержки учащихся. 2008 г. 9. Мониторинг по изучению степени развития сотрудничества: - классного руководителя с классом - уровня взаимного доверия - степени взаимодействия классного руководителя с семьями классного коллектива. 2008 г. 10. Работа советов дела по организации и проведению классных и школьных праздников, конкурсов, тематических дней. | Ежегодно: 1. Тематические классные часы (по плану) 2. «Открывается занавес!»(театральные спектакли и программы). 3. «Всем классом- в поход, к новым открытиям» 4. Встречи с интересными людьми. 5. Акции, конкурсы по блокам «Отечество моё», «Я и коллектив», «Государство и мы», «Голосуют дети». 6. Психологические тренинги «Общение», «Как выйти из конфликта», «Умей сказать «нет», «Конфликт. Пути преодоления». 7. Семинар-практикум по работе с органами ученического самоуправления. 8. Школа актива. 9.Круглый стол по различным проблемам. 10.Ролевые игры: - хочу стать Председателем Школьного совета; - выборы Школьного совета; - моя законотворческая инициатива. 11. Работа советов школьных музеев. 12. «Здравствуй, музей» (экскурсии, выставки, вернисажи) 13.Праздники -День Учителя; -День всех влюбленных: -День весны и любви; -День молодежи 25 средней школы; -День матери; -День Земли; -День рождения школы. -День Победы и др. 14. Слет городов- героев. 15. Скаутские марши дружбы. | 1.Приобретение опыта общения. 2. Приобретение опыта выбора. 3. Приращение личного опыта преодоления трудностей, взаимопомощи, взаимной ответственности. 4. Приобретение опыта успеха. 5. Приращение опыта профориентации. 6. Приращение личного опыта самоопределения и самореализации. |