…h="480">

8.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

8.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением муниципальной услуги

(человек)

 

 

III. Административные процедуры. 

 

 

 1. Предоставление Услуги предусматривает информирование об организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным программам в Учреждениях.         Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарный учебный график и другие методические материалы.

2. Организация предоставления  Услуги включает в себя:

- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 15 дней;

- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;

- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтa в течение 30 дней;

-предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней;

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в СМИ по мере появления значимой информации.

3. Выполнение административных процедур в рамках предоставления  Услуги осуществляется специалистами Управления образования и работниками Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

4. Основанием для начала предоставления Услуги является поступление заявления (приложение 3):

-прием и регистрация заявления (в журнале регистрации заявлений) и документов от Заявителя;  

 - рассмотрение заявления о предоставлении  Услуги;

 - подготовка ответа и его отправление Заявителю.

4.1.  Предоставление  информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг курьера, а также почты для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов для Учреждений и Заявителям в течение 20 дней.

4.2. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки и иные документы, имеющие отношение к образовательным программам и учебным планам, рабочим программам учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовым календарным учебным графикам.

5. Предоставление информационных материалов в форме устного информирования.

5.1. Устное информирование осуществляется специалистами Управления образования, сотрудниками Учреждения, ответственными за информирование, при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

5.2. Индивидуальное информирование каждого Заявителя специалист Управления образования, ответственный за информирование, осуществляет в течение 15 минут.

5.3. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном  виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.

6. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтa.

6.1.  Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Управления образования www.uotula.ru и (или) официальном сайте Учреждения в течение 1 месяца (перечень официальных сайтов приведен в приложении 2).

6.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих Учреждений и специалистов Управления образования.

7. Основанием для начала предоставления Услуги посредством электронной рассылки является поступление заявления:

-прием и регистрация заявления (в журнале регистрации заявлений) и документов от Заявителя;  

 - рассмотрение заявления о предоставлении  Услуги;

 - подготовка ответа и его отправление по запросу Заявителя.

 7.1. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в Учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки в течение 20 дней.

7.2. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных Учреждений осуществляется при участии Управления образования.

7.3. Адресной («именной») электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы и иные материалы, предназначенные для конкретных Учреждений.

7.4. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на специалистов Управления образования – исполнителей документов.

8. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации,  на официальном сайте Управления образования www.uotula.ru .

8.1. Административная процедура предполагает:

-публикации наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в издаваемых и распространяемых на территории городского округа печатных изданиях;

- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди Учреждений;

- размещение в СМИ актуальной информации для руководителей учреждений образования разного уровня, педагогических работников системы образования, учащихся образовательных учреждений, преподавателей и научно-педагогических работников системы образования, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности по мере появления значимой информации.

 

 

            IV. Порядок и формы контроля за предоставлением  Услуги.

 

 

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  Услуги, и принятием решений сотрудниками Управления образования и Учреждений осуществляется  их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

1) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

2)  за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

3)  за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

5. Сотрудник, уполномоченный на оформление  информации  о предоставлении Услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

6. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления   Услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов Заявителей на письменную консультацию, установленных настоящим  Регламентом.

8. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении  Услуги, по исполнению   Регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).

9. Проверки деятельности образовательных учреждений за исполнением муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

     Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения сотрудниками Управления образования и Учреждений положений настоящего  Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления образования.

11. Контроль за полнотой и качеством предоставления   Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения специалистов,  осуществляющих  предоставление  Услуги.

12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Управлением образования и Учреждениями, в процессе осуществления деятельности  при предоставлении  Услуги, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

14. Основанием для проведения внеплановой проверки является   поступление в администрацию города Тулы (Управление образования и (или) в Учреждение) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о нарушении их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.

15. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

16.  Результаты проверки предоставления Услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.

17. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления   Услуги

 

 

1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,  в досудебном и судебном порядке.

2. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

- специалистов Управления образования и сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении  Услуги, - начальнику  Управления образования;

 - начальника  Управления образования   - заместителю главы администрации города по социальной политике;  

- заместителя главы администрации города по социальной политике – главе администрации города Тулы.

    Жалоба подается в канцелярию Управления образования на имя начальника. Письменные жалобы регистрируются в Управлении образования в электронной системе документооборота в день поступления жалобы и передаются начальнику Управления образования на рассмотрение (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (её копия) с отметкой о её регистрации возвращается Заявителю.                       

   Кроме этого, Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление Заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы  на официальном сайте администрации города Тулы  в сети Интернет.

4. Начальник Управления образования,  заместитель главы администрации города по социальной политике    проводят личный прием Заявителей.

5. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.

6. Обращение получателя Услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

a)                 наименование  органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

г) личная подпись Заявителя и дата.

7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель  Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.  Исполнитель  Услуги может запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия.

10. Обращение подписывается подавшим ее получателем  Услуги.

11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

13. Обращение получателя  Услуги не рассматривается в следующих случаях:

a)                  не указана фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б)  текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

в)  если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

г)  если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

14. Глава администрации города Тулы, заместитель главы администрации города по социальной политике, начальник Управления образования     при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении  Услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

15. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

16. Ответственность за нарушение установленного порядка  предоставления  Услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

17. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, Заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

 

 

 

 

 Начальник управления образования

администрации г. Тулы                                                           О.А. Осташко

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги 

                                                «Предоставление  информации     об                

                                                            образовательных программах и учебных 

                                                         планах, рабочих программах учебных 

                                                              курсов, предметов, дисциплин (модулей),

                                                        годовых календарных учебных графиках»

 

Информация

об образовательных программах дошкольного образования, реализуемых 

муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Тулы

 

п/п

Наименование ДОУ

 

 

Ф.И.О.

руководителя

 

 

Телефон

 

Комплексная программа

 

 

 

 

 

 

Парциальные программы

(указать название, автора)

Художественно-эстетическое направление

Физическое направление

 

Социально-личностное направление

Познавательно-речевое направление

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Привокзальный район

1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 8 - детский сад компенсирующего вида

Рыкова Любовь Григорьевна

26-66-77

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

«Программа по физическому воспитанию и ЛФК детей, страдающих ДЦП и другими двигательными нарушениями»

 

 

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи

2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 11 – детский сад

Подобеденко Марина Вячеславовна

26-72-60

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

 

 

 

3

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 71– центр развития ребенка – детский сад

Гришина Наталья Викторовна

37-90-96

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

1. Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»;

2. Учебно-методическое пособие «ТРИЗ в детском саду»

1. Программа по оздоров-лению детей дошкольного возраста  «Облако»

2. Рабочая программа «Обучение плаванию» (сост. Герасимова     Е.И., 2005г.)

Рабочая программа «Ознакомление дошкольни ков с родным краем» (сост. педагоги  МДОУ №71-ЦРР-Д/С, принята на Совете педагогов МДОУ №71-ЦРР-Д/С 30.08.2005 года, протокол №1).

1.«ТРИЗ в детском саду»;

2.Стеркина Р.Б.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Т.Б. 3.Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»

 

4

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 99 – детский сад комбинированного вида

Забеднова Елена Николаевна

39-57-03

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

«Здоровье»

В.Г. Алямовская

 

 

5

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 103– детский сад общеразвивающего вида

 

Дьякова Ольга Андреевна

33-97-29

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

 

 

«Наш дом - природа», под редакцией Н.А. Рыжовой.

6

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 110 – детский сад комбинированного вида

Страхова  Ирина Васильевна

24-27-34

1.«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

2.«Развитие коммуникативных способностей у детей с ЗПР через театрализованную деятельность»

 

 

 

1.«Раз ступенька, два ступенька…» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка»

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

2.«Юный эколог» С.Н. Николаева

7

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 126– детский сад общеразвивающего вида

 

Голобокова Ирина Борисовна

26-64-88

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

«Здоровье»

В.Г. Алямовская

 

 

8

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 127– детский сад общеразвивающего вида

 

Калинина Елена Валерьевна

26-56-15

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

 

 

 

9

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 135 – детский сад комбинированного вида

Гришина Антонина Павловна

26-76-74

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

«Здоровейка»,

под редакцией М.К. Гудковой;

«Наш дом-природа», под редакцией Н.А. Рыжовой

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада» Н.В. Нищева

10

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №140 –детский сад

Кривова

Тамара  Николаевна

39-56-30

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

«Ритмика в детском саду», под ред. Л.П. Гордеева

«Обучение дошкольников современному танцу»,

под ред. М.В. Пименовой

«Программа обучения плаванию детей дошкольного возраста», под редакцией Т.И. Осокиной

«Работа с природным образованием», под редакцией В.В. Рокотянская

 

11

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №142 – детский сад комбинированного вида

Миронова

Ирина Анатольевна

39-17-87

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой                                                              2007г.

 

 

 

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада» Н.В. Нищева

12

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 152 детский сад комбинированного вида

Грачева Антонина Валентиновна

24-38-05

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

«Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокина

«Мы входим в мир прекрасно-го» Б.А. Столяров

1.«Юный эколог» С.Н. Николаева

2.Стеркина Р.Б.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

3.«Раз ступенька, два ступенька…» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка»

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

 

13

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 153– детский сад общеразвивающего вида

 

Максимчук Вера Николаевна

24-36-41

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

1.«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова

2. Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»

 

 

 

14

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 155– детский сад общеразвивающего вида

 

Холина Татьяна Васильевна

 

 

 

 

 

24-38-36

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

 

 

 

 

 

15

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 156 – детский сад комбинированного вида

Павлова Нина Павловна

23-67-92

1.«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой 2.«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада» Н.В. Нищева

 

«Азбука живого движения»,

«Твое здоровье»

 

«Чаша жизни»

16

Муниципальное образовательное учреждение -Прогимназия № 2

Илясова Елена Михайловна

26-02-54

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

 

 

1. «Игралочка»

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

2.«По дороге к азбуке»

3.«Наш дом - природа», под редакцией Н.А. Рыжовой

17

Муниципальное образовательное учреждение - начальная школа –детский сад №144

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Храповицкая Жаннетта  Леонидовна

24-24-76

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

Рабочая программа «Учимся плавать»

Шевченко Т.Л., 2009

 

1.Программа «Школа 2100» - Здравствуй мир»;

2. Программа дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте;

3.«Раз ступенька, два ступенька…» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка»

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина

 

Пролетарский район

18

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 3 – детский сад  общеразвивающего вида

Пронина Елена Владимиров на

48-62-95

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,

под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

«Музыкальные шедевры»

О.П. Радынова

 

 

Продолжение »
Сделать бесплатный сайт с uCoz