|
…er-bottom: solid black 1.0pt; border-right: solid black 1.0pt; mso-border-top-alt: solid black .5pt; mso-border-left-alt: solid black .5pt; mso-border-alt: solid black .5pt; padding: 0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;" colspan="2" width="150">
|
| |||||
1.5. | «Спаситель» |
|
|
| |||
1.6. | «Семья» |
|
|
| |||
2. | Подвижные игры | 66 | 66 |
| |||
3.1. | Игры для знакомства | 2 | 2 |
| |||
3.2. | Игры на сплочение коллектива | 4 | 4 |
| |||
3.3. | Народные подвижные игры | 14 | 14 |
| |||
3.4. | Игры для развития ловкости, быстроты реакции, бега | 28 | 28 |
| |||
3.5. | Игры на развитие внимания | 8 | 8 |
| |||
3.6. | Эстафеты | 4 | 4 |
| |||
3.7. | Аттракционы | 2 | 2 |
| |||
3.8. | Игры-кричалки | 2 | 2 |
| |||
3.9. | Фестиваль подвижной игры | 2 | 2 |
| |||
3. | Ритмика | 33 | 33 |
| |||
4. | Спортивный туризм | 66 | 66 | ||||
Темы Количество часов | |||||||
1 | История становления, развития спортивного туризма. Основные понятия, термины в спортивном туризме | Всего | Теория | Практика | |||
2 | Нормативно-правовое обеспечение различных видов спортивного туризма | 5 | 2 | 3 | |||
3 | Физико-технические основы топо-графии и ориентирования на местности | 6 | 2 | 4 | |||
4 | Правила выполнения расчетов оптимальных вариантов преодоления препятствий и дистанций на соревнованиях | 6 | 2 | 4 | |||
5 | Психологическая, морально-нравственная и физическая подготовка юных туристов-многоборцев | 12 | 2 | 10 | |||
6 | Организация питания, тренировочный режим и режим отдыха туристов-многоборцев | 9 | 1 | 8 | |||
7 | Организация технологии и экологии туристского быта в полевых условиях | 7 | 2 | 9 | |||
8 | Подготовка и проведение туристических слетов и соревнований | 10 | 3 | 7 | |||
9 | Техника безопасности в спортивном туризме | 4 | 1 | 3 | |||
10 | Подготовка и проведение соревнований, похода | 3 | 1 | 2 | |||
| Итого | 66 | 17 | 53 | |||
Раздел программыдуховно-нравственного развития
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Огромный интереспедагогов, ученых и руководителей-организаторов учебного процесса крелигиозно-познавательному содержанию обусловлен целым рядом причин, связанныхс коренными изменениями в жизни россиян и реформами в области образования.
К таким причинамследует отнести необходимость оказания подрастающему поколению помощи всоциальной и психологической адаптации в условиях глубокого социокультурногокризиса, пропаганды насилия и распространения информации, оказывающейнегативное воздействие на психику, провоцирующей социальные, семейные,межнациональные и межконфессиональные конфликты.
Другой важной причинойявляется разрушение лучших отечественных культурных и образовательных традиций,русского языка как основного инструмента образования и передачисоциально-культурного опыта. Восприятие школьниками, наприм