|
…оставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет управление образования. 9. Проверки деятельности образовательных учреждений за исполнением муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. 1) Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления образования на учебный год. 2) Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений. 3) Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек. 4) К проверкам могут привлекаться работники образовательных и научных учреждений, методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города. 5) Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии: - дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного учреждения; - количество выявленных нарушений законодательства за предшествующий год, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений. 10. Результаты проверки исполнения муниципальной услуги доводятся до учреждений в письменной форме. 12. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями путем: - указания на нарушение требований Регламента руководителю, сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу; - подачи жалоб на нарушение требований Регламента в управление образования (лично на приеме или по почте); - в судебном порядке. 2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это руководителю образовательного учреждения, осуществляющему предоставление услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено по отношению к заявителю. 3. Жалоба подается в канцелярию управления образования на имя начальника. 4. Письменные жалобы регистрируются в управлении образования в электронной системе документооборота в день поступления жалобы и передаются начальнику управления образования на рассмотрение (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (её копия) с отметкой о её регистрации возвращается заявителю. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, рассмотрение обращения может быть осуществлено с участием заявителя, направившего обращение. Исполнитель муниципальной услуги может запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия. 5. Начальник управления образования рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, передает для осуществления проверочных действий либо принимает иное решение по жалобе. 6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Управление образования при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства в связи с ранее направленными обращениями, председатель комитета по образованию, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 7. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в случае предоставления заявителем заведомо ложных сведений. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа. 8. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу: - устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя; - привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности; - представляет управлению образования отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований. 9. На основании данных отчета руководителя образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, управление образования может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов предоставленного отчета. 10. Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в течение 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение. 11. По результатам осуществления проверочных действий управление образования: а) готовит соответствующий акт проверки учреждения, допустившего нарушение; б) обеспечивает применение мер ответственности к учреждениям, их руководителям. 12. На имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию: - установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем; - неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем; - принятые меры ответственности в отношении образовательного учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения; - о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти; - иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан. 13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (её) рассмотрение и осуществление проверочных действий, подписывается начальником управления образования и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе). 14. Гражданином могут быть оспорены решения, действия (бездействия) начальника управления образования, муниципальных служащих управления образования, а также сотрудников образовательных учреждений в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Начальник управления образования администрации г. Тулы О.А.Осташко
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» Список муниципальных образовательных учреждений
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|