…нтрольно - регулирующей деятельности;

- органами, осуществляющими надзорные функции.

2.15. Ответственность за качество оказания услуги.

Работа учреждения по предоставлению услуги в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуги.

Руководитель учреждения образования несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

Руководитель учреждения обязан:

1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;

2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

3) организовать внутренний контроль  за  соблюдением Стандарта;

4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта  Услуги. 

2.16. Критерии оценки качества предоставления муниципальной Услуги.

 Критериями оценки качества Услуги являются:

1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

2) результативность предоставления Услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

Качественное предоставление услуги характеризуют:

1) общедоступность и эффективность начального общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования город Тула,

2) соблюдение требований к уровню подготовки воспитанников на  ступени начального общего образования;

3) осуществление воспитательной деятельности;

4) выполнение государственного стандарта начального общего образования;

5) создание условий для всестороннего развития  воспитанников;

6) отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуги в сфере общего образования;

7) оптимальность использования ресурсов общеобразовательного учреждения;

8) удовлетворенность воспитанников и их родителей педагогическим обслуживанием.

2.17. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту.

2.18. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной  услуги.

Организация рассмотрения обращения потребителей Услуги по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Настоящий Стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта  родителями (законными представителями) могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в управление образования администрации г. Тулы по адресу:

Россия, 300041, г. Тула, улица К. Цеткин, д.1

Телефон, факс, e-mail:

(4872) 368424, 309228, guo@tula.net

Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги в сфере  образования подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения  образования либо начальником управления образования администрации г. Тулы в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителями учреждений, обеспечивающих контроль за предоставлением Услуги.

 

 

 

 

Начальник управления образования

администрации г. Тулы                                                                 О.А.Осташко

 

 

Приложение 

                                                                        к Стандарту муниципальной услуги

                                                                       «Предоставление общедоступного и

                                                                   бесплатного начального общего

                                                                образования  по основным

                                                                общеобразовательным программам

в школе-интернате»

 

п/п

Наименование показателя

Предельное

значение

1.

Показатель соответствия содержания теоретической части учебного материала (изученных тем) учебной программе по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ

соответствует

 

2.

Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

100%

3.

Доля педагогов с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов

70%

4.

Доля педагогов, имеющих первую,

вторую и высшую квалификационную категорию, от общего числа педагогов

70%

5.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет от общего числа педагогов

100%

6.

Показатель количества обучающихся по основным общеобразовательным программам, переведенных в следующий класс:

100%

7.

Показатель качества обученности учащихся

10%

8.

Доля обучающихся – участников  муниципальных, областных и федеральных конкурсов

5%

9.

Показатель соответствия фактического режима детского питания режиму питания, организованному в соответствии с видом образовательного учреждения (показатель кратности детского питания)

соответствует

10.

Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб

0

 

Начальник управления образования

администрации города Тулы                                                   О.А. Осташко

Сделать бесплатный сайт с uCoz